Успешные кейсы

Гиппо

При установке в магазинах сети "Гиппо" был использован голографический экран состоящий из 4 голографических дисплеев, так называемый квадроэкран. Специально для данного экрана изготавливался защитный корпус и впервые были использованы тонированная и глухая задняя стенка, эти нововведения были использованы для того чтобы картинка была яркой и сочной.


Так как в магазине очень яркое освещение и поместить устройство под потолком без освещения не представлялось возможным, было предложено следующее решение.


Рекомендация! Мы не рекомендуем размещать голографический дисплей перед осветительным прибором (не должно быть осветительного прибора за голографическим дисплеем , на линии взгляда), так как за счет освещения теряется яркость отображаемого видеоролика.

В торговых точках Гиппо, голографический экран используется для информировании о акционных предложениях, о товарах на скидках вблизи стеллажа со скидочными товарами. Специально разработанные под квадроэкран видеоролики вызывают восторг посетителей и очень хорошо привлекают внимание к рекламируемым брендам. Огромная картинка с эффектом парения, не оставляет посетителей равнодушными. 


Квадроэкраны были установлены в 4 магазинах, все устройства подключены к сети, что позволяет нашим специалистам загружать контент удаленно через Интернет (обычно обновление контента происходит раз в 2 недели по просьбе заказчика). Так же во всех магазинах были установлены модемы, все оборудование работает исправно и без перебоев.